Государственные и муниципальные услуги

Уважаемые жители и гости Новоалександровского района!

Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в части достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году не менее 70 процентов»

Информируем вас о том, что государственные и муниципальные услуги можно получать, не только обращаясь непосредственно в органы власти, но и с использованием федерального и регионального порталов госуслуг.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

в) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

г) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

е) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

ж) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, на Едином (федеральном) портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://26gosuslugi.ru/) размещена информация о предоставлении услуг, в том числе и порядок их предоставления.

Для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде нужно воспользоваться «Личным кабинетом», для активации которого необходимо пройти простую процедуру регистрации:

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи. Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: обратиться в Центр обслуживания; получить код подтверждения личности по почте; воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Горячая телефонная линия:

8-800-100-70-10 бесплатно в РФ

+7 499 550-18-39 по тарифам оператора

115 бесплатно в РФ (для звонков с мобильных телефонов)